В любой экстренной ситуации звоните по номеру:
8 (999) 111-11-11
В любой экстренной ситуации звоните по номеру:
8 (999) 111-11-11
Горячая линия "Ребёнок в опасности"
8 999 111 11 11
8 (999) 111-11-11
123
ГУ МВД России по Красноярскому краю
8 (999) 111-11-11
8 (999) 111-11-11
102
МЧС
8 (999) 111-11-11
101
01
ГИБДД
8 (999) 111-11-11
102
ДПС ГИБДД
127
ФСБ
8 (999) 111-11-11
Терроризм в России
Общие рекомендации:
Поведение в толпе
Террористы часто выбирают для атак места массового скопления народа. Помимо собственно поражающего фактора террористического акта, люди гибнут и получают травмы еще и в результате давки, возникшей вследствие паники. Поэтому необходимо помнить следующие правила поведения в толпе:
При угрозе теракта
Всегда контролируйте ситуацию вокруг себя, особенно когда находитесь на объектах транспорта, культурно - развлекательных, спортивных и торговых центрах.
При обнаружении забытых вещей, не трогая их, сообщите об этом водителю, сотрудникам объекта, службы безопасности, органов полиции. Не пытайтесь заглянуть внутрь подозрительного пакета, коробки, иного предмета.
Не подбирайте бесхозных вещей, как бы привлекательно они не выглядели.
В них могут быть закамуфлированы взрывные устройства (в банках из-под пива, сотовых телефонах и т.п.). Не пинайте на улице предметы, лежащие на земле.
Если вдруг началась активизация сил безопасности и правоохранительных органов, не проявляйте любопытства, идите в другую сторону, но не бегом, чтобы Вас не приняли за противника.
При взрыве или начале стрельбы немедленно падайте на землю, лучше под прикрытие (бордюр, торговую палатку, машину и т.п.). Для большей безопасности накройте голову руками.
Случайно узнав о готовящемся теракте, немедленно сообщите об этом в правоохранительные органы.
Если вам стало известно о готовящемся или совершенном преступлении, немедленно сообщите об этом в органы ФСБ или МВД.
Подозрительный предмет
В последнее время часто отмечаются случаи обнаружения гражданами подозрительных предметов, которые могут оказаться взрывными устройствами. Подобные предметы обнаруживают в транспорте, на лестничных площадках, около дверей квартир, в учреждениях и общественных местах. Как вести себя при их обнаружении? Какие действия предпринять?
Если обнаруженный предмет не должен, по вашему мнению, находиться в этом месте, не оставляйте этот факт без внимания.
Если вы обнаружили забытую или бесхозную вещь в общественном транспорте, опросите людей, находящихся рядом. Постарайтесь установить, чья она и кто ее мог оставить. Если хозяин не установлен, немедленно сообщите о находке водителю (машинисту).
Если вы обнаружили неизвестный предмет в подъезде своего дома, опросите соседей, возможно, он принадлежит им. Если владелец не установлен - немедленно сообщите о находке в ваше отделение милиции.
Если вы обнаружили неизвестный предмет в учреждении, немедленно сообщите о находке администрации или охране.
Во всех перечисленных случаях:
Помните: внешний вид предмета может скрывать его настоящее назначение. В качестве камуфляжа для взрывных устройств используются самые обычные бытовые предметы: сумки, пакеты, коробки, игрушки и т.п.
Родители! Вы отвечаете за жизнь и здоровье ваших детей. Разъясните детям, что любой предмет найденный на улице или в подъезде, может представлять опасность.
Не предпринимайте самостоятельно никаких действий с находками или подозрительными предметами, которые могут оказаться взрывными устройствами - это может привести к их взрыву, многочисленным жертвам и разрушениям.
Как научить ребенка правильному поведению при пожаре?
К семи годам ребёнок уверенно овладевает умением пользоваться самыми различными предметами. Не случайно в этом возрасте ребёнок, на предложение взрослых помочь ему что-либо сделать, часто отвечает: «Я сам».
Теперь уже не следует полностью отстранять детей от спичек. Учитывая естественную тягу детей к огню, следует обучить их правильно и безопасно пользоваться спичками, бенгальскими огнями, свечами, бытовыми электротехническими приборами. В противном случае простыми запретами и угрозами родители могут добиться только обратного эффекта, поскольку они возбуждают любопытство, повышают стремление к сопротивлению и, тем самым, подстрекают к самостоятельным действиям. После безоговорочных запретов дети начинают играть с пожароопасными предметами в потайных местах. Тут-то и открывается широкий простор для детских поджогов. Предупреждая использование в играх огнеопасных предметов, важно в то же время приучать ребёнка ничего не брать без разрешения, даже если это лежит на виду, не заперто и не закрыто. При этом совершенно необходимо периодически проверять и контролировать содержание детских карманов и мест потайных «секретов».
Реакция детей во время пожара:
Важно, чтобы малыш понял, что во время пожара нельзя поддаваться чувству страха и молча прятаться, а можно спасти себя и других. Ни в коем случае не следует пугать ребенка тем, что при его плохом поведении позовут страшного дядю-пожарника, нельзя рассказывать ему страшные истории, в которых речь идет об игре со спичками, смерти от возгораний и пожаров.
Родителям нужно научить своего малыша тому, как правильно вести себя при пожаре, рассказать и показать место, где в помещении находиться пожарный шкаф, противопожарное оборудование или средства, помогающие тушению пламени (плотные тканевые вещи, одеяла).
Ребенок должен знать, что если он видит пламя, то нужно:
Дети всегда запоминают информацию в виде рисунков легче, поэтому можно учить их правилам противопожарной безопасности и поведению во время пожара, рисуя эти ситуации и планы эвакуации.
Образовательные видеоролики
Действия при возникновении пожара
Правило 1. Если огонь небольшой, можно попробовать сразу же затушить его, набросив на него плотную ткань или одеяло или вылив кастрюлю воды.
Правило 2. Если огонь сразу не погас, немедленно убегай из дома в безопасное место. И только после этого позвони в пожарную охрану по телефону 101 или попроси об этом соседей.
Правило 3. Если не можешь убежать из горящей квартиры, сразу же позвони по телефону 01 и сообщи пожарным точный адрес и номер своей квартиры.
Правило 4. При пожаре дым гораздо опаснее огня. Большинство людей при пожаре погибают от дыма. Если чувствуешь, что задыхаешься, опустись на корточки или продвигайся к выходу ползком - внизу дыма меньше.
Правило 5. При пожаре никогда не садись в лифт. Он может отключиться, и ты задохнешься.
Правило 6. Ожидая приезда пожарных, не теряй головы и не выпрыгивай из окна. Тебя обязательно спасут.
Правило 7. Когда приедут пожарные, во всём их слушайся и не бойся. Они лучше знают как тебя спасти.
Методические материалы для использования в работе по профилактике детского дорожно-транспортного травматизма
Уважаемые педагоги! Предлагаем вам обратить внимание на методические материалы, разработанные федеральным государственным бюджетным учреждением культуры «Всероссийский центр развития художественного творчества и гуманитарных технологий» (далее ─ ФГБУК «ВЦХТ»), подведомственным Минпросвещения России:
Предоставленные материалы могут быть использованы педагогами во время проведения родительских собраний, профилактических бесед, классных часов, инструктажей по правилам поведения в каникулярное время, работы отрядов юных инспекторов движения, а также родителями и детьми для самостоятельного изучения.
Видеообращения сотрудников ОГИБДД ОМВД РФ по г. Норильску к обучающимся и их родителям
Родительский патруль в действии (итоги 1 четверти)
С нового учебного года вновь стартовала работа «Родительского патруля», призванного вести патрулирование микрорайона МБОУ «СШ № 21», с целью предупреждения детского дорожно-транспортного травматизма на маршрутах безопасного подхода к школе, а также повышения уровня ответственности родителей за формирование у детей навыка правильного, безопасного поведения на дороге.
В состав «Родительского патруля» МБОУ «СШ № 21» в 1 четверти 2020-2021 учебного года вошли педагоги школы и родители обучающихся. Дежурства проходили в утреннее и вечернее время, а также в часы пересмены.
По итогам «Родительского патруля» в 1 четверти было выявлено 2 случая перехода школьниками проезжей части в неположенном месте, с целью сокращения пути до школы, 2 случая, где родитель вместе с ребёнком перебегал проезжую часть по пешеходному переходу, не убедившись в полной остановке транспортных средств, а также частыми случаями стало отсутствие у школьников световозвращающих элементов.
По всем фактам выявленных нарушений, членами «Родительского патруля» были проведены беседы с нарушителями и даны рекомендации по соблюдению правил дорожного движения, в целях сохранения жизни и здоровья себя и своих детей.
Во 2 четверти «Родительский патруль» продолжит свою работу по патрулированию микрорайона «МБОУ «СШ №21» и активной агитации по соблюдению ПДД.
Уважаемые родители! Приглашаем вас вступить в «Родительский патруль».
Узнать полную информацию и записаться можно по телефону 8-913-503-71-08, ответственный за изучение ПДД в МБОУ «СШ № 21» Рогачева Елена Сергеевна.
«Мы с тобой –пешеходы!»
В начале 1 четверти 2020-2021 учебного года в рамках декады Дорожной безопасности детей, в МБОУ «СШ №21» прошли традиционные мероприятия «Посвящение в пешеходы» и «Мой безопасный путь».
Мероприятия прошли в форме классных занятий с использованием обучающих фильмов и видеороликов. Через анализ ситуации и обсуждение увиденного, дети самостоятельно выявляли проблемную ситуацию, а через парную работу находили пути решения проблем, связанных с дорожной безопасностью, выводя самостоятельно правила и алгоритм действий с целью предупреждения детского дорожно-транспортного травматизма. На каждом занятии присутствовал сотрудник Госавтоинспекции, который поведал ребятам о статистике правонарушений в нашем городе, о профилактических мероприятиях, проводимых сотрудниками с целью предупреждения детского дорожно-транспортного травматизма, а также ответил на вопросы детей.
Самой увлекательной частью занятий оказалась работа с интерактивной панелью «Мой безопасный путь». На карте микрорайона МБОУ «СШ № 21» обучающиеся проработали свой безопасный путь, а также ответили на вопросы интерактивной викторины.
По результатам мероприятий, первоклассники были посвящены в пешеходы, получив в качестве подарка световозвращающие значки, а остальным младшим школьникам были розданы мини-карты микрорайона, на которых необходимо отметить с родителями свой безопасный путь «Дом-школа-дом». Через неделю в классам состоялась проверка дневников с выполненным заданием по отметке своего безопасного пути.
Ответственный за изучение ПДД Е.С. Рогачева
Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie