
Цель кампании – показать, как табачные компании делают свою продукцию привлекательной для молодежи. Ароматизаторы, яркий дизайн, имитация сладостей – всё это уловки, чтобы замаскировать вред и вызвать зависимость.
Факты говорят сами за себя:
В 2023 году 17,5% курильщиков в России предпочитают вейпы и системы нагревания табака.
Число пользователей электронных устройств для курения достигло 4,5 млн человек, увеличившись в 46 раз за последние 5 лет!
Несмотря на запрет продажи вейпов несовершеннолетним, среди подростков доля потребителей ЭСДН (электронных средств доставки никотина) составляет 21,9%.
Помните: Использование ЭСДН опасно для здоровья и может привести к серьезным заболеваниям!
Присоединяйтесь к Неделе отказа от табака! Расскажите друзьям, поделитесь информацией и помогите разоблачить уловки табачных компаний. Здоровье – это самое ценное, что у нас есть!
#НеделяОтказаОтТабака #ЗдоровыйОбразЖизни #НетТабаку #Вейпы #ЭлектронныеСигареты #ЗдоровьеМолодежи #ПрофилактикаЗаболеваний